Асинхронный курс

Маркетинг услуг, или искусство формировать доверие

Центр дополнительного профессионального образования "Пуск"

Купить курс
Старт курса
29 октября
11 520руб/чел
24 ак. ч.
1 мес. длительность длит.

О чем этот курс

О чем этот курс

Вы не просто освоите работающие инструменты маркетинга услуг, но получите конкретные, а главное – работающие рекомендации, механизмы, практические советы, которые помогут расширить клиентскую базу и увеличить продажи. Вы поймете, что разбираться в маркетинге легко и захватывающе, начнете продвижение самостоятельно или будете контролировать работу подрядчиков, отсеивая ненужные и неэффективные инструменты.

Проверьте, как хорошо вы знаете маркетинговые инструменты, которые помогут в продвижении услуги. Перейти к тесту. 

Для кого этот курс

Всем, кто продает услуги и желает сформировать доверие к своей услуге, привлечь новых клиентов и увеличить доход.

Всем, кто устал от долгих вебинаров. 99% практики и 1% теории позволят вам превратить незаинтересованную аудиторию в заинтересованную, заинтересованную – в покупающую, покупающую – в постоянных клиентов.

Как проходит курс

Занятия

9 занятий

Часы занятий

24 часа занятий

Тесты

10 тестов

После курса вы получите

Всем успешно завершившим обучение будет выдан документ установленного образца, который повысит конкурентоспособность на рынке труда:

  • • Удостоверение о повышении квалификации
  • • Сертификат о прохождении курса

Вас будут обучать настоящие профессионалы

Тихмянова Ирина Владимировна
Тихмянова Ирина Владимировна

Руководитель направления "Корпоративные программы ДПО" Центра инноваций в образовании "Пуск" МФТИ, преподаватель предмета "Маркетинг" в Московской высшей школе социальных и экономических наук.

Программа курса

Курс состоит из 9 уроков в формате сверстанных гидов (пошаговых алгоритмов). Каждый урок – разбор одного из инструментов маркетинга (соцсети, рассылки, СМИ, программы лояльности и др.). Прочитал – применил – получил результат. 

Предварительная подготовка

Вам потребуется только желание разобраться в маркетинге услуг.

  1. 4 важных отличия услуги от товара
  2. Маркетинг доверия: как риски превращать в достоинства
  3. Продажа услуг пошагово. Почему важно не забывать о послевкусии
  1. Зачем выстраивать отношения со СМИ
  2. Как выбрать релевантное СМИ
  3. Где и как искать информацию об изданиях
  4. Ищем журналиста. Где получить доступ к базам
  5. Как питчить журналиста, чтобы он захотел о вас писать
  6.  Форматы пресс-материалов: «упаковываем» публикацию
  7. Какие у СМИ тренды?
  1.  Преимущества рассылки
  2. Собираем базу: лайфхаки и подводные камни.
  3. Показатели эффективности рассылки
  4. О чем писать, чтобы ваши письма открывали и читали 
  1. Что могут дать соцсети
  2. Составляющие хорошего паблика
  3. Нейромаркетинг в соцсетях
  4. Как использовать социальные доказательства в соцсетях
  1. Почему программа лояльности лучше акций и скидок
  2. Типы программ лояльности (+ чек-листы)
  3. Лояльность за пределами программ лояльности
  1. Стадное чувство или социальное доказательство?
  2. Виды социальных доказательств
  3. Как побуждать клиента оставлять отзывы
  4. Легальные рекомендации в запрещенных сетях. Отзывы лидеров общественного мнения. Как работать с инфлюенсерами 
  5. Рейтинги как инструмент маркетинга
  6. Исследования рынка, как инструмент маркетинга доверия
  7. Не пряником единым. Увеличиваем продажи через страх упущенной выгоды
  1. Зачем нужны коллаборации
  2. Успешная коллаборация за шесть шагов
  3. От коллабораций к экосистемам и GR
  1. Что такое событийный маркетинг
  2. Чек-лист «Планируем мероприятие»
  3. Цели и задачи мероприятий
  4. Виды мероприятий по целям
  5. Жизненный цикл мероприятия
  1. Как вызывать доверие, выступая публично
  2. Встречают по одежке. Формируем доверие через внешний вид
  3. Чек-лист «Фотосессия и публичные выступления»
  4. Секреты успешного выступления в СМИ
  5. Лексическое оружие спикера
  6. Работа с манипуляциями и провокациями. Алгоритмы и примеры

Чему вы научитесь на курсе

  • понимать, как эффективно выстраивать отношения со СМИ
  • использовать работающие инструменты маркетинга, такие как рассылки, социальные сети, программы лояльности и другие
  • продвигать бренд с помощью социальных доказательств
  • подбирать партнера для коллаборации
  • использовать событийный маркетинг для продвижения услуги/проекта
  • понимать, как через публичные выступления формировать доверие к себе и своим услугам

Инструменты и навыки

Оплатить курс или получить
бесплатную консультацию

Оставьте ваш запрос и мы свяжемся с вами

Маркетинг услуг, или искусство формировать доверие

11 520₽/чел.
  • - Оплата по оферте или после заключения договора
  • - Гарантии качества вашего обучения

Часто задаваемые вопросы

Курсы подходят как для сотрудников компаний, так и для частных лиц. Важно знать, что программы предназначены для тех, кто имеет среднее или высшее образование и желает повысить свою квалификацию или сменить профессию.

Онлайн обучение – синхронные и предзаписанные курсы - проходит на нашей удобной платформе. Офлайн (очное) обучение может проходить на Физтехе или на территории заказчика.

Вам нужно пройти простую регистрацию. Регистрация позволит отслеживать статус заявки и осуществит быстрый переход к процессу оплаты и обучению на курсе.

Период обучения указан в карточке каждого курса. При прохождении асинхронных курсов с выдачей сертификата вы сможете учиться в удобном для вас темпе.

Вы можете оплатить курс непосредственно на нашем сайте, используя карты любых платежных систем. Также вы можете заключить с нами договор и произвести оплату по выставленному счету с помощью банковского перевода.