Маркетинг услуг, или искусство формировать доверие
О чем этот курс
Вы не просто освоите работающие инструменты маркетинга услуг, но получите конкретные, а главное – работающие рекомендации, механизмы, практические советы, которые помогут расширить клиентскую базу и увеличить продажи. Вы поймете, что разбираться в маркетинге легко и захватывающе, начнете продвижение самостоятельно или будете контролировать работу подрядчиков, отсеивая ненужные и неэффективные инструменты.
Проверьте, как хорошо вы знаете маркетинговые инструменты, которые помогут в продвижении услуги. Перейти к тесту.
Для кого этот курс
Всем, кто продает услуги и желает сформировать доверие к своей услуге, привлечь новых клиентов и увеличить доход.
Всем, кто устал от долгих вебинаров. 99% практики и 1% теории позволят вам превратить незаинтересованную аудиторию в заинтересованную, заинтересованную – в покупающую, покупающую – в постоянных клиентов.
Как проходит курс
9 занятий
24 часа занятий
10 тестов
Вас будут обучать настоящие профессионалы
Руководитель направления "Корпоративные программы ДПО" Центра инноваций в образовании "Пуск" МФТИ, преподаватель предмета "Маркетинг" в Московской высшей школе социальных и экономических наук.
Программа курса
Курс состоит из 9 уроков в формате сверстанных гидов (пошаговых алгоритмов). Каждый урок – разбор одного из инструментов маркетинга (соцсети, рассылки, СМИ, программы лояльности и др.). Прочитал – применил – получил результат.
Предварительная подготовка
Вам потребуется только желание разобраться в маркетинге услуг.
- 4 важных отличия услуги от товара
- Маркетинг доверия: как риски превращать в достоинства
- Продажа услуг пошагово. Почему важно не забывать о послевкусии
- Зачем выстраивать отношения со СМИ
- Как выбрать релевантное СМИ
- Где и как искать информацию об изданиях
- Ищем журналиста. Где получить доступ к базам
- Как питчить журналиста, чтобы он захотел о вас писать
- Форматы пресс-материалов: «упаковываем» публикацию
- Какие у СМИ тренды?
- Преимущества рассылки
- Собираем базу: лайфхаки и подводные камни.
- Показатели эффективности рассылки
- О чем писать, чтобы ваши письма открывали и читали
- Что могут дать соцсети
- Составляющие хорошего паблика
- Нейромаркетинг в соцсетях
- Как использовать социальные доказательства в соцсетях
- Почему программа лояльности лучше акций и скидок
- Типы программ лояльности (+ чек-листы)
- Лояльность за пределами программ лояльности
- Стадное чувство или социальное доказательство?
- Виды социальных доказательств
- Как побуждать клиента оставлять отзывы
- Легальные рекомендации в запрещенных сетях. Отзывы лидеров общественного мнения. Как работать с инфлюенсерами
- Рейтинги как инструмент маркетинга
- Исследования рынка, как инструмент маркетинга доверия
- Не пряником единым. Увеличиваем продажи через страх упущенной выгоды
- Зачем нужны коллаборации
- Успешная коллаборация за шесть шагов
- От коллабораций к экосистемам и GR
- Что такое событийный маркетинг
- Чек-лист «Планируем мероприятие»
- Цели и задачи мероприятий
- Виды мероприятий по целям
- Жизненный цикл мероприятия
- Как вызывать доверие, выступая публично
- Встречают по одежке. Формируем доверие через внешний вид
- Чек-лист «Фотосессия и публичные выступления»
- Секреты успешного выступления в СМИ
- Лексическое оружие спикера
- Работа с манипуляциями и провокациями. Алгоритмы и примеры
Чему вы научитесь на курсе
- понимать, как эффективно выстраивать отношения со СМИ
- использовать работающие инструменты маркетинга, такие как рассылки, социальные сети, программы лояльности и другие
- продвигать бренд с помощью социальных доказательств
- подбирать партнера для коллаборации
- использовать событийный маркетинг для продвижения услуги/проекта
- понимать, как через публичные выступления формировать доверие к себе и своим услугам
Инструменты и навыки
Оплатить курс или получить
бесплатную консультацию
Оставьте ваш запрос и мы свяжемся с вами
Часто задаваемые вопросы
Курсы подходят как для сотрудников компаний, так и для частных лиц. Важно знать, что программы предназначены для тех, кто имеет среднее или высшее образование и желает повысить свою квалификацию или сменить профессию.
Онлайн обучение – синхронные и предзаписанные курсы - проходит на нашей удобной платформе. Офлайн (очное) обучение может проходить на Физтехе или на территории заказчика.
Вам нужно пройти простую регистрацию. Регистрация позволит отслеживать статус заявки и осуществит быстрый переход к процессу оплаты и обучению на курсе.
Период обучения указан в карточке каждого курса. При прохождении асинхронных курсов с выдачей сертификата вы сможете учиться в удобном для вас темпе.
Вы можете оплатить курс непосредственно на нашем сайте, используя карты любых платежных систем. Также вы можете заключить с нами договор и произвести оплату по выставленному счету с помощью банковского перевода.